Суббота, 18.11.2017, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Электролаборатория » Приборы для электроизмерительных работ » Мегаомметры (Мегаомметры)
Мегаомметры
dikoobrazДата: Понедельник, 02.02.2015, 13:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Статус: Offline
Я сам электрикой занимаюсь от случая к случаю. Просто в китайском интернет магазине встретился мегаомметр. В принципе - вещь нужная, иногда даже приходилось одалживаьб у знакомых - советским прибором.
Может есть у кого-нибудь опыт работы с китайскими мегаомметрами? Как они в работе?

tommДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Такие приборы должны быть сертифицированы.

SanyuhaДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Я работаю в электролаборатории. На моей бывшей работе были китайские мегаомметры. Довольно удобно, они небольших размеров, можно изменять подаваемое напряжение, есть режим прозвонки. Только нужно смотреть, чтобы заряд батареек был хороший, а то врать могут.

koleaba33Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Многие считают, что китайская продукция не отличается надежностью, в 90% случаях это так, но именно китайские мегаомметры очень надежные и доступные в цене, так что советую всем.

koyotsДата: Суббота, 11.04.2015, 20:52 | Сообщение # 5
Рядовой
А кто знает какой лучше отечественный  или импортный ?? И в чом разница ??  Да и каким проще пользоваться ?

Добавлено (11.04.2015, 20:52)
---------------------------------------------
А кто знает какой лучше отечественный или импортный ?? И в чом разница ?? Да и каким проще пользоваться ?

Александр6148Дата: Пятница, 17.04.2015, 20:57 | Сообщение # 6
Рядовой
Я работаю в электроизмерительной лаборатории, мы пользуемся MIC -3 Sonel еще давно давно купили его до сих пор служит верой и правдой, а для измерений 10кВ у нас по тяжелее артилерия ЭСО 2500.

honcharsanyaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:40 | Сообщение # 7